И так, братья наши по разуму не в далеком от нас месте - Корея начали, а точнее на данный момент идет уже 4 ЗБТ, проекта под созвучным до более названием Arche Age! Разговоров в сети ходят много об этом проекте. Я конечно же не представитель какого-либо крупного портала по новостям игрового мира и не веду ЖЖ как Данька Дефо =) но, знаю, что есть те кто и их не знает, но попадает случайным образом сюда, что не изменно очень приятно =). Блин отвлекся,сейчас только нимб над головой выключу.. И так фонарь потушен и начнем ка мы уже говорить наконец о самой игре.
Вопрос, а вы играли в Crysis? Ну первое, что плывет в голову, а это тут каким боком то? Да как бы не далеко посленим - CryEngine движок которые был задействован для этих игр, задействован и в данном игрульке тоже.
На видео ниже показан геймплей, с видом за расу "кошек" вроде как ее будут звать Ferre, ну Вы наверное уже догадались почему выбрал вид от "кошки" =)
Если Вы заинтересовались, то проявив не много умственных способностей и гугла Вы обнаружите на много больше интересных новостей и подробностей об этой игре, а так же роликов демонстрирующих различные возможности. Хочется отметить только лишь следующее, что надо было указать ранее.. как таковых классов в игре нет. Забудьте про всяких там Тиров, Сорков, СпСос, Спелсов, Паладов, Гладов (пыщ-пыщ) и т.п. Вам в начале игры предоставят выбор из 3-х вариантно-направленых способностей чара. При создании там будет у вас пятигранник и несколько кнопочек с иконками и их описанием, выбирать можно до трех вариаций, я бы грубо обозвал бы это "гибридом" к примеру физик может иметь маг скиллы, в то же время и маг может иметь скиллы физика. Различия в оружии и ограничений в шмоте нет, ну оно и логично мозги у всех по разному пашут =) система смены оружия работает на автомате, точнее от дистанции, если вы далеко от противника, но вам нужно его атаковать вблизи, где уже по умолчанию понятно что магическая палка не поможет, то чар автоматически вытащит оружие предназначенное для ближнего боя.
ПС: Это далеко не все и не полное описание игры, тут я вам дал лишь затравочку =) более подробную информацию об игре, скиллах, классах и т.п. в том числе и видеоматериал с ЗБТ вы можете узнать если задейтсвовать серое вещество и гугл.
В ролике ниже показан своеобразный а-ля паркур этакий местный Assain Creed. Но суть не в том что да ка кон прыгает и там не разбивается, я к примеру обращал внимание на графику и анимация, на движения чара (хотя честно сказать анимация впадении очень смахивает на линягу). В общем вот он
Буду очень признателен различной дополненной информацией, скринами, видео. Всем спасибо, всем готовится к новому виду ММОРПГ =))) ну точнее у као еще осталось желание и возможность
До новых всречь и, будет кстати сказать, с НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Ну а ролик ниже вам покажет баловство. Аля-паркур в Архе =)) Этакий местный Assain Creed =))
Больше всего в этом ролике хотел бы обратить ваше внимание на графику. На прорисовку тектур зданий, неба. Земли с высоты (когда стоит на краю чар игрока) и земли в близи (когда собственно уже на ней)
Особо внимательные наверное заметили как какое-то тельце прилетело на лошади .. не не заметели? Блин ну пересмотрите повнимательнее, а для внимательных продолжу. Ниже ролик представляет как выглядит в принцепе сам скин лошади (ну хоть более похожее на нее) и хочется заметить сразу, что в даном видео показан косяк(может просто что это збт) но на лошади прорисовка двух чаров, хотя это один и тот же. НО каком то из роликов смотрел там было вроде как поправлено. И так в чем суть пета? Суть в то м, что и .. ой не то в башку лезет .. ах да различие состоит с л2 в том, что: 1. С пета можно производить атаку (то бишь наносить удары, стрелять и все такое) 2. То что на 1 пета можно посадить 2 игроков ну к примеру один с правами, а второй просто пьяный =)) примчем второй игрок может спокойно производить атаку не задумываясь о том, куда его везут (ну пьяный же) об этом будет думать хозяин животинки =)
Как Вы смели заметить я там что то упомянул про дома =) ну в первом ролике Вы видели как дружно бригадой прошло тушение пожара? Ну тогда в это нужно показать как в принципе выглядит строительство =)) Эээх с такой бы скоростью узбекам строить =)))
Те кто уже ознакомился, а кому лень сообщу, что игра в своем роде переворачивает все стереотипы об MMORPGв чем разница к примеру между архи и л2? ну как вам сказать - не поиграешь не узнаешь, но уже если судить по роликам в сети можно сказать вот, что есть множество разбиваемых элементов, такие как подвесные мосты, корабли кланов(может быть быть рас) остальное пока не наблюдалось. Далее это то, что дома можно строить самому, в л2 такого не было (на примере кх). Толь в 3 толь в 4 ЗБТ сделали, что дома можно строить много этажные. Далее разница между играми состоит в том, что наконец-то появились морские сражения. В линяге скудно и практически не видно даже воздушных (кстати нцсофт обещала воздушные бои, а кроме как у них они вообще где-нить есть? я к примеру не встречал). В Архе же будут морские сражения и не просто так, а с целью добычи ресурсов так как связь с островами\континентами разделенных водой осуществляется лишь по морскому пути. Пиратству быть!!! к тому же реально пока один стоит за "штурвалом" остальные стоят на бортовых орудиях, вот можно ли брать на абордаж пока я роликов не видел.
Собственно ролик про .. про ... ну блин корабли епт =)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
I'm DWARF!
Гном - малорослое, упрямое, склочное, но где то внутри добродушное существо. Он состоит из пяти частей: бороды, топора (ружья, кирки), брони, трехэтажного мата и инженерной мысли. (с)